Мы предлагаем Вам использовать несколько схем идентификации:
SMS — это классическая схема идентификации, которую уже видели и пробовали практически все пользователи Wi-Fi. Ваш посетитель, находясь в вашем заведении, подключается к открытой Wi-Fi сети, и перед тем, как попасть в интернет, он обязан по закону РФ пройти обязательную идентификацию. Он вводит номер своего мобильного телефона, и мы отправляем ему SMS с 4-х значным кодом. На следующей странице посетитель вводит данный код и попадает в интернет. Рекомендуется кафе, фитнес-клубам, автосалонам, офисам обслуживания.
Смотреть
Caller-Id (Call-Id) — это схема набирает популярность у владельцев гостиниц и кафе, в которые нередко заходят иностранные гости. Принцип действия очень похож на SMS. Клиент подключается к открытой Wi-Fi сети и, перед тем как попасть в интернет, делает бесплатный вызов по номеру 8-800-505-xx-xx на нашу АТС. Система определяет его номер и сразу завершает вызов. Вызов для всех абонентов, включая иностранцев, — бесплатный. Далее посетитель вводит свой номер телефона, с которого он только что звонил, и попадает в интернет. Клиенту даже не надо вводить никаких паролей.
Смотреть
Мульти идентификация — наиболее удобная для посетителя схема идентификации, которая включает SMS, Caller-ID и идентификацию ваучером. Посетитель сам выбирает для себя наиболее удобный способ идентификации, а иностранцы смогут пройти идентификацию через Caller-ID или ваучер. Рекомендуется заведениям с высокой степенью конкуренции, таким как отели и базы отдыха, которые заботятся о своей репутации.
Смотреть
SMS2 — в отличие от обычной SMS схемы (где в абонплату включены безлимитные СМС) здесь СМС оплачивает сам посетитель. Для того, чтобы получить доступ в Интернет, посетитель отправляет СМС с фразой wifi на специальный короткий номер. В ответной СМС он получает логин/пароль для доступа к Сети. В ходе получения СМС, абонент будет извещен оператором связи о сумме списания. Стоимость СМС: МТС, Билайн, Tele2 — 1.7 рубля, Мегафон — 1,77 рубля. Рекомендуется заведениям с низкой степенью конкуренции: парки, площади, торговые центры, муниципальные офисы.
SOCIAL — схема идентификации пользователей через популярные социальные сети, такие как ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, FaceBook, Twitter. Ваш посетитель, находясь в вашем заведении, подключается к открытой Wi-Fi сети и попадает на страницу авторизации. Он выбирает любую из доступных социальных сетей и авторизуется в ней. После этого посетитель попадает в интернет. В личном кабинете собирается вся открытая информация по посетителям из разных социальных сетей. Вы сможете отслеживать последних, новых и постоянных посетителей. Их дни рождения, включая ближайшие. Кроме всего этого собирается другая подробная статистика по возрасту, месту проживания и т.д.
SMS+SOCIAL — схема идентификации, в которой сперва нужно пройти обязательную СМС аутентификацию согласно закону. Ваш посетитель, находясь в вашем заведении, подключается к открытой Wi-Fi сети. Он вводит номер своего мобильного телефона, и мы отправляем ему SMS с 4-х значным кодом. На следующей странице посетитель вводит данный код и попадает в интернет. В дальнейшем (при следующих подключениях к сети) гостю не нужно заказывать СМС — достаточно будет авторизоваться через любую социальную сеть.
Смотреть
Мульти+SOCIAL — схема идентификации, в которой сперва нужно пройти обязательную аутентификацию согласно закону по номеру телефона с помощью СМС или Звонка. В дальнейшем (при следующих подключениях к сети) гостю достаточно будет авторизоваться через любую социальную сеть.
ЕСИА — схема идентификации пользователей через портал ГосУслуги.
Ваучеры — схема идентификации пользователей, которая включает в себя только функционал Ваучеров.
Для всех схем идентификации (кроме SMS2, ЕСИА, ВАУЧЕР) есть возможность показать посетителю свой рекламный баннер, а по окончании процесса вы можете перенаправить его на ваш сайт, даже если он вводил адрес другого сайта.
Вы можете скачать примеры инструкций по авторизации для посетителей.