Недаром говорят: «реклама – двигатель торговли»! В современных реалиях жизни это выражение особенно актуально – в мире, где в различных сферах занято огромное количество конкурирующих компаний, выделиться буквально необходимо. И сделать это можно с помощью грамотной рекламной кампании.
Ежедневно мимо вашего заведения проходят одни и те же люди, хотите привлечь их внимание и мотивировать на покупку? Именно на это и направлена наша новая услуга «Wi-Fi Сенсор». Она помогает собрать аудиторию в вашей географической локации и с помощью адресной рекламы мотивировать людей на посещение заведения.
Таргетированная реклама – один из отличных способов привлечь внимание потенциальных клиентов к своей организации. И «Яндекс. Директ» — мощнейший инструмент для достижения этой цели. Используя данный сервис, вы сможете максимально индивидуально настроить показ интернет-рекламы своей целевой аудитории. Как этого добиться? На помощь в достижении цели придут два сервиса – «Яндекс. Аудитории» и разработанный компанией Wi-Fi System «Wi-Fi Сенсор»!
А далее – дело техники! Достаточно зайти в раздел «Wi-Fi Сенсор» и нажать на логотип Яндекса в подразделе «Действия»:
После этого произойдет выгрузка сегмента в «Яндекс. Аудитории». Вы сможете использовать данный сегмент для таргетинга вашей рекламы. При этом реклама будет показана пользователю не только на просканированном нашим «Wi-Fi Сенсором» гаджете, но и на всех устройствах, принадлежащих этому человеку — включая планшет, ноутбук и даже стационарный компьютер на его рабочем месте.
Выгруженный в «Яндекс. Аудитории» сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка занимает не более двух часов. За это время находятся совпадения между загруженной информацией и всеми накопленными Яндексом данными.
После смены статуса с «Обрабатывается» на «Готово» вы сможете посмотреть статистику пользователей, а также использовать готовый сегмент в «Яндекс. Директ».
Следующий ваш шаг – создание рекламной кампании в «Яндекс. Директ». Сначала вы задаете основные параметры РК, такие, как название, время проведения кампании и регион показов.
На 2 шаге необходимо создать группу объявлений: задаете название и текст объявления, указываете ссылку на интернет-страницу. Всего вы можете создать до 50 объявлений в рекламной кампании.
На этой же странице обратите внимание на подраздел «Настройки на всю группу». Здесь вы найдете пункт «Ретаргетинг и подбор аудитории».
Именно в «Ретаргетинг и подбор аудитории» вы можете загрузить готовый сегмент из «Яндекс. Аудитории». Благодаря этому созданные вами рекламные объявления будут показаны именно тем пользователям, которые проходили в непосредственной близости от вашего заведения (или же посещали его).